=^_^=
=^_^=
Компания DXG представила фото-видеокамеру с 20 встроенными двухмерными и трехмерными играми.
читать дальше
читать дальше
пятница, 20 апреля 2007
=^_^=
среда, 18 апреля 2007
=^_^=
кому бы какую гадость написать? 

суббота, 14 апреля 2007
среда, 11 апреля 2007
=^_^=
...и смеюсь. Чему смеюсь сам не знаю. Вроде совершенно не смешно, но смеюсь. 

суббота, 07 апреля 2007
=^_^=

Твой переулок переименован,
И улица Мещанской стала снова,
Какой она когда-то и была,
А ты родился на Второй Советской,
И нет тебе иного в мире места
И улицы,-- такие вот дела.
О, бывшая одна шестая суши,
Где не умеют строить, не разрушив!
В краю всеразрушающих идей
От торопливой удержусь оценки:
Вчера ещё доламывали церкви,
Теперь ломают статуи вождей.
Истории людской досадный выброс,--
Но я как раз родился в нём и вырос,--
Вся жизнь моя в десятках этих лет,
И сколько бы ни жил под облаками,
Я помню ленинградскую блокаду,
А петербургской не припомню, нет.
Давно уже забыты песни эти,
Становятся чужими наши дети,
Исчезли с карты наши города.
Нас как бы вовсе не было на свете,
И ни один историк не ответит,
Зачем мы жили, где или когда.
В краю, где снова пусты пьедесталы,
Мы доживаем жизнь свою устало,
И оборвётся наш недолгий след
На улице, что имя поменяла,
В том городе, которого не стало,
И в той стране, которой больше нет.
(С) АГ 1993.
Может еще все серпы и молоты (а так же молотки) отдадим в переплавку, как символы КПРФ и "кровавого режима комунистической хунты убийц-маньяков"!



Пополз искать где можно заказать майку с символикой СССР...
=^_^=
> Трактор мчался по полю, слегка попахивая...
>
>
> Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только
> необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.
>
>
> Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
>
>
> Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
>
>
> Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
читать дальше
>
>
> Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только
> необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.
>
>
> Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
>
>
> Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
>
>
> Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
читать дальше
среда, 04 апреля 2007
=^_^=
Цель сего крео – развлечь почтенную публику.
Все события и действующие лица – вымышлены, если вы что-то записали на свой счет – значит, он есть, за это администрация ответственности не несет.
Резюме взято с ДТФ. http://www.dtf.ru/resume/info.php?id=3798&page=4
1-актовый спектакль в 3 действия.
Действующие лица:
Человек в коричневом – странный субъект, закутанный в коричневый балахон.
Благородный модер – высокий человек, облаченный в сверкающие латы и с плюсомометом на плече.
Критик – тощий серокожий человек с красными глазами.
Император фанатских грез – нечто бесформенное и постоянно меняющее цвет.
Соломенное чучело разработчика – глубоко несчастное, но гордое существо.
Разработчик – 2 метра ростом, глаза голубые, характер нордический, истинный ариец.
Адепт свободной информации – обезьяноподобный человек. Руки длинные, волосатые и загребущие. Облачен в майку с надписью: «Старфорс – маст дай!»
Счетчик – киборг с имплантированным в голову калькулятором и машинкой для счета денег.
Будильник – агрегат любящий верещать по утрам.
Аксакал – благообразный и убеленный сединами старик.
Саксаул – молодой внук Аксакала.
Игрок знающий как правильно делать игры – странный, но забавный зверек.
Действие первое:
Место действия:
Вне времени и пространства.
Критик: Я сам не играл, но мне в трамвае говорили: «Игра – отстой!»
Император фанатских грез: Вы правы! Мои подданные, фэны, нагрезили такие замечательные игры! Вы только представьте: пятимерная графика, главный герой – розовый слон Мнямба отправляется в поход на тысячу и одно проклятье… А гнусный разработчик посмел сделать по-своему.
Критик: Да, да, вы правы. Я, конечно, не знаю что такое пятимерная графика – но это круто!
Человек в коричневом: Отгадайте слово из семи букв. На «ка» начинается и на «ка» заканчивается, в середине «ш».
Благородный модер: Вы забанены, хотите поговорить об этом?
Игрок знающий как правильно делать игры: Да что понимают эти жалкие ремесленники в разработке игр?! Другое дело мы, хардкорные игроки со стажем. Мы знаем как лучше! Дайте мне денег, и я такое вам замучу!
Игрок знающий как правильно делать игры: Вот мое резюме: Ищу разработчиков, которые хорошо закрепились в игровой индустрии. Готов предложить идею по созданию нового игрового проекта, с которым еще не кто не сталкивался. Проект можно раскрутить на уровни ААА игр, если все сделать так как задумывается то игра гарантирует популярность близкая с такими проектами как The Sims 2, Doom 3, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernoby и других успешных игр.
В замен хочу, получит статус в команде, и опыт в нескольких направлений, для своего личного развития. Могу предложить биллингувую коммуникацию, без ограничения, плюс две станции с мощными параметрами.
Немного о себе, люблю такие культуры, как филология, художественное искусства, моделирования, анимация и философия.
Могу начать с чего угодна.
Благородный модер: LOL! Оффтопик! Вам первое, устное, предупреждение.
Счетчик: Уберите буржуя из зала! Хватит нам и самого разработчика! Он, редис такой, сляпал халтуру, срубил бабло и свалил. Он такие деньги на нас заработал…
Благородный модер: Флейм, предупреждение.
Счетчик: Изыди грязный пособник империализма! Правду не задушишь, не убьешь!
Благородный модер: Бан.
Аксакал: Успокойтесь молодые люди. Просто все вырождается. Какие раньше были титаны духа?! Орлы, соколы! А сейчас… Так что этот разработчик такой как все и нечего его ругать, жалеть надо. Он же старался. Он сын своего времени, времени серости и посредственности. Не то, что раньше…
Саксаул: Я сам не видел, но мне дедушка рассказывал: раньше трава была зеленее, солнце ярче, девушки доступней, а игры интересней. Вот бы вернуть то славное времечко, когда модель из десяти пикселей казалась несбыточной мечтой…
Адепт свободной информации: Мало того, что игра отстой, так еще этот разработчик поганый занимается веб-серфингом и пишет письма администрации различных «очагов свободы», чтоб они сняли эту дурацкую игру с раздачи. Например, на одном торент-трекере игру раздают уже в третий раз. На этот раз «свобода» «распространяется» аж из самой Германии!
Критик: Господа, все мы разные, но пришли к единому выводу: игра – отстой, разработчик – кАзел! Поскольку у нас нет возможности набить морду разработчику, то давайте сожжем его чучело. Кстати, а где остальные тысячи игроков, что тут крутились.
Соломенное чучело разработчика: Играют в игры. Многие прошли игру моего прототипа, сказали спасибо и переключились на что-то другое, только вы тут засиделись.
Критик: Хватай его!
Игрок знающий как правильно делать игры: Жги!!!
Соломенное чучело разработчика: Врагу не сдается наш гордый Варяг!..
Действие второе:
Место действия:
Дворец султана Брунея.
Разработчик: Хороший дворец прикупил, у этого нищего султана есть вкус. Надо бы еще и его страну, в довесок приобрести. А то ЗРЯплату девать некуда.
Разработчик: Слуги мои верные, готовьте опочивальню. Сегодня Памелка зайти обещала. А коньяк меньше чем двухсотлетней выдержки вылейте в мои бриллиантовые унитазы, я ж не бомж какой-то…
Будильник: Виу-виу-виу! Просыпайся лентяй! Виу-виу-виу!
Действие третье:
Место действия:
Обычная Московская квартира.
Разработчик: Да заткнись ты мусор электронный! Сейчас как ударю молотком! Такой интересный сон снился… Ладно, что у нас на завтрак? Снова гренки из черствятины и чай из опилок?..
Все события и действующие лица – вымышлены, если вы что-то записали на свой счет – значит, он есть, за это администрация ответственности не несет.
Резюме взято с ДТФ. http://www.dtf.ru/resume/info.php?id=3798&page=4
1-актовый спектакль в 3 действия.
Действующие лица:
Человек в коричневом – странный субъект, закутанный в коричневый балахон.
Благородный модер – высокий человек, облаченный в сверкающие латы и с плюсомометом на плече.
Критик – тощий серокожий человек с красными глазами.
Император фанатских грез – нечто бесформенное и постоянно меняющее цвет.
Соломенное чучело разработчика – глубоко несчастное, но гордое существо.
Разработчик – 2 метра ростом, глаза голубые, характер нордический, истинный ариец.
Адепт свободной информации – обезьяноподобный человек. Руки длинные, волосатые и загребущие. Облачен в майку с надписью: «Старфорс – маст дай!»
Счетчик – киборг с имплантированным в голову калькулятором и машинкой для счета денег.
Будильник – агрегат любящий верещать по утрам.
Аксакал – благообразный и убеленный сединами старик.
Саксаул – молодой внук Аксакала.
Игрок знающий как правильно делать игры – странный, но забавный зверек.
Действие первое:
Место действия:
Вне времени и пространства.
Критик: Я сам не играл, но мне в трамвае говорили: «Игра – отстой!»
Император фанатских грез: Вы правы! Мои подданные, фэны, нагрезили такие замечательные игры! Вы только представьте: пятимерная графика, главный герой – розовый слон Мнямба отправляется в поход на тысячу и одно проклятье… А гнусный разработчик посмел сделать по-своему.
Критик: Да, да, вы правы. Я, конечно, не знаю что такое пятимерная графика – но это круто!
Человек в коричневом: Отгадайте слово из семи букв. На «ка» начинается и на «ка» заканчивается, в середине «ш».
Благородный модер: Вы забанены, хотите поговорить об этом?
Игрок знающий как правильно делать игры: Да что понимают эти жалкие ремесленники в разработке игр?! Другое дело мы, хардкорные игроки со стажем. Мы знаем как лучше! Дайте мне денег, и я такое вам замучу!
Игрок знающий как правильно делать игры: Вот мое резюме: Ищу разработчиков, которые хорошо закрепились в игровой индустрии. Готов предложить идею по созданию нового игрового проекта, с которым еще не кто не сталкивался. Проект можно раскрутить на уровни ААА игр, если все сделать так как задумывается то игра гарантирует популярность близкая с такими проектами как The Sims 2, Doom 3, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernoby и других успешных игр.
В замен хочу, получит статус в команде, и опыт в нескольких направлений, для своего личного развития. Могу предложить биллингувую коммуникацию, без ограничения, плюс две станции с мощными параметрами.
Немного о себе, люблю такие культуры, как филология, художественное искусства, моделирования, анимация и философия.
Могу начать с чего угодна.
Благородный модер: LOL! Оффтопик! Вам первое, устное, предупреждение.
Счетчик: Уберите буржуя из зала! Хватит нам и самого разработчика! Он, редис такой, сляпал халтуру, срубил бабло и свалил. Он такие деньги на нас заработал…
Благородный модер: Флейм, предупреждение.
Счетчик: Изыди грязный пособник империализма! Правду не задушишь, не убьешь!
Благородный модер: Бан.
Аксакал: Успокойтесь молодые люди. Просто все вырождается. Какие раньше были титаны духа?! Орлы, соколы! А сейчас… Так что этот разработчик такой как все и нечего его ругать, жалеть надо. Он же старался. Он сын своего времени, времени серости и посредственности. Не то, что раньше…
Саксаул: Я сам не видел, но мне дедушка рассказывал: раньше трава была зеленее, солнце ярче, девушки доступней, а игры интересней. Вот бы вернуть то славное времечко, когда модель из десяти пикселей казалась несбыточной мечтой…
Адепт свободной информации: Мало того, что игра отстой, так еще этот разработчик поганый занимается веб-серфингом и пишет письма администрации различных «очагов свободы», чтоб они сняли эту дурацкую игру с раздачи. Например, на одном торент-трекере игру раздают уже в третий раз. На этот раз «свобода» «распространяется» аж из самой Германии!
Критик: Господа, все мы разные, но пришли к единому выводу: игра – отстой, разработчик – кАзел! Поскольку у нас нет возможности набить морду разработчику, то давайте сожжем его чучело. Кстати, а где остальные тысячи игроков, что тут крутились.
Соломенное чучело разработчика: Играют в игры. Многие прошли игру моего прототипа, сказали спасибо и переключились на что-то другое, только вы тут засиделись.
Критик: Хватай его!
Игрок знающий как правильно делать игры: Жги!!!
Соломенное чучело разработчика: Врагу не сдается наш гордый Варяг!..
Действие второе:
Место действия:
Дворец султана Брунея.
Разработчик: Хороший дворец прикупил, у этого нищего султана есть вкус. Надо бы еще и его страну, в довесок приобрести. А то ЗРЯплату девать некуда.
Разработчик: Слуги мои верные, готовьте опочивальню. Сегодня Памелка зайти обещала. А коньяк меньше чем двухсотлетней выдержки вылейте в мои бриллиантовые унитазы, я ж не бомж какой-то…
Будильник: Виу-виу-виу! Просыпайся лентяй! Виу-виу-виу!
Действие третье:
Место действия:
Обычная Московская квартира.
Разработчик: Да заткнись ты мусор электронный! Сейчас как ударю молотком! Такой интересный сон снился… Ладно, что у нас на завтрак? Снова гренки из черствятины и чай из опилок?..
суббота, 24 марта 2007
=^_^=
пятница, 09 марта 2007
=^_^=
Недавно ученые установили, что если сильно напугать ежика, то он становится зелёным, зарывается в землю и замирает как кактус. Проблема в том, что если ёжика вовремя не рассмешить, он пускает корни.
Ктухлу, Путин и Ксюша Собчак приехали на завод по производству Гигантских Человекоподобных Роботов. Их встречает администрация завода во главе с Медведом:
- Превед!
- Преве-е-е-е-ед! - радостно проржала Ксюша Собчак.
Путин отоодвинул Ксюшу и поцеловал Медведа в живот.
Ктулху стоял рядом и задумчиво шевелил щупальцами. Ему очень хотелось проснуться.
Ктухлу, Путин и Ксюша Собчак приехали на завод по производству Гигантских Человекоподобных Роботов. Их встречает администрация завода во главе с Медведом:
- Превед!
- Преве-е-е-е-ед! - радостно проржала Ксюша Собчак.
Путин отоодвинул Ксюшу и поцеловал Медведа в живот.
Ктулху стоял рядом и задумчиво шевелил щупальцами. Ему очень хотелось проснуться.
вторник, 06 марта 2007
=^_^=

В Санкт-Петербурге построили уникальное транспортное средство, которое представляет собой симбиоз крошечной «Оки» и огромного «КамАЗа». Речь идет о сверхлегком болотоходе, имеющим двухцилиндровый мотор от «Оки» и приводы колес от грузовика.
читать дальше
суббота, 17 февраля 2007
=^_^=
Баллада о Винни-Пухе
посвящается А.Милну и В.Белому
исполняется на мотив песни "Орленок,орленок"
Однажды в студеную летнюю пору
Пошел Винни-Пух с Пятачком.
Он меда хотел загрести себе гору
Чтоб жизнь протекала «пучком».
О, Винни, о, Винни - взлети выше Солнца
И дупла с высот огляди.
Прищурились пчелы хитрее японцев
Готовят удар впереди.
Он шарик нашел и прикинулся тучкой
И тыл Пятачок прикрывал.
Но дикие пчелы накинулись кучей
И Винни на землю упал.
Он рухнул в кусты прямо в гущу колючек –
Тяжелый у сказки конец.
Сова прилетит и осел приканючит
С печальным настроем сердец.
Но Винни вдруг встал, как «Восставший из ада»
И грозно сказал всем: «Превед!»
Его звали Винни друзья из отряда.
Враги называли – «Медвед».
посвящается А.Милну и В.Белому
исполняется на мотив песни "Орленок,орленок"
Однажды в студеную летнюю пору
Пошел Винни-Пух с Пятачком.
Он меда хотел загрести себе гору
Чтоб жизнь протекала «пучком».
О, Винни, о, Винни - взлети выше Солнца
И дупла с высот огляди.
Прищурились пчелы хитрее японцев
Готовят удар впереди.
Он шарик нашел и прикинулся тучкой
И тыл Пятачок прикрывал.
Но дикие пчелы накинулись кучей
И Винни на землю упал.
Он рухнул в кусты прямо в гущу колючек –
Тяжелый у сказки конец.
Сова прилетит и осел приканючит
С печальным настроем сердец.
Но Винни вдруг встал, как «Восставший из ада»
И грозно сказал всем: «Превед!»
Его звали Винни друзья из отряда.
Враги называли – «Медвед».
воскресенье, 11 февраля 2007
=^_^=
Глюки с точки зрения мировых религий
Иудаизм
К чему спрашивать, почему глючат программы? Hадо ждать патча!
Католицизм
Первая программа была безглючной. Hо захотела идти на компьютере Apple и заглючила. Все программы являются версиями первой и сохраняют глюки в целях совместимости.
читать дальше
Иудаизм
К чему спрашивать, почему глючат программы? Hадо ждать патча!
Католицизм
Первая программа была безглючной. Hо захотела идти на компьютере Apple и заглючила. Все программы являются версиями первой и сохраняют глюки в целях совместимости.
читать дальше
четверг, 01 февраля 2007
=^_^=
Битва вечной ночи | Сесилия Дарт-Торнтон
Третья книга трилогии «Горькие узы».
Анотация:
Немая и обезображенная девчонка-найденыш...
Она небось еще и негритянка. Уж0с!!!
Третья книга трилогии «Горькие узы».
Анотация:
Немая и обезображенная девчонка-найденыш...
Она небось еще и негритянка. Уж0с!!!
суббота, 27 января 2007
=^_^=

пятница, 12 января 2007
=^_^=
Киноанонс:
Студия "НеМос фильм" представляет фантастическую ленту "Горец, да?"
Простому пастуху достается пасти стадо бессмертных овец. И каждый вечер овцы в честном поединке выясняют кто из них могущественнее. Победитель отрубает побежденному голову, забирает его силу, потрошит его, разделывает, готовит шашлык, супчик, мозги жареные - Вах! - и продает шкуру. Это продолжается уже много месяцев. Именно так простой пастух обьяснил, почему от всего стада у него осталась одна, зато самая могущественная овца.
Студия "НеМос фильм" представляет фантастическую ленту "Горец, да?"
Простому пастуху достается пасти стадо бессмертных овец. И каждый вечер овцы в честном поединке выясняют кто из них могущественнее. Победитель отрубает побежденному голову, забирает его силу, потрошит его, разделывает, готовит шашлык, супчик, мозги жареные - Вах! - и продает шкуру. Это продолжается уже много месяцев. Именно так простой пастух обьяснил, почему от всего стада у него осталась одна, зато самая могущественная овца.
понедельник, 08 января 2007
=^_^=
http://fenzin.org/book/12904
какая то команда любителей перевела. "Полистал", вроде приличный перевод.
какая то команда любителей перевела. "Полистал", вроде приличный перевод.
четверг, 04 января 2007
=^_^=
Алексей Миронов (А. Я. Живой) "Небесный король".
Мега-трэшак! Хотя аффтар пЕсал на полном серьезе. Первый абзац и уже лезут дивные перлы.=)
см. на фензине или спрашивай в дурдоме!=)
Мега-трэшак! Хотя аффтар пЕсал на полном серьезе. Первый абзац и уже лезут дивные перлы.=)
см. на фензине или спрашивай в дурдоме!=)